Турнир Tele2 Mobile Open Cup’20 привлек более 33 тысяч киберспортсменов/ 31.07.2020

Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
В 2020 году Tele2 расширила географию киберспортивных состязаний, сделав их всероссийскими. Принять участие в квалификациях смогли абоненты всех операторов. В финале турнира сражались киберспортсмены, которые не только показали лучшие результаты на квалификациях, но и стали абонентами Tele2.

25-26 июля прошла первая часть финальных игр в трех дисциплинах. Их трансляции поклонники киберспорта смогли посмотреть на платформе Cyberhero, в сообществе Cyberhero в социальной сети «ВКонтакте» или на Twitch. Чтобы сделать мобильный киберспорт доступным всем, оператор организовал трансляции не только на популярных гейминговых платформах, но и на YouTube. Трансляции финальных игр в PUBG mobile Solo, PUBG mobile Squad, Free Fire Solo суммарно набрали более 340 тысяч просмотров на разных платформах.

Самой популярной игрой турнира оказалась Free Fire Solo – на нее пришлось 38,5% от общего числа поданных заявок. На втором месте оказалась PUBG mobile Solo (22,8%), на третьем - Free Fire Squad (16%). Статистика турнира Tele2 отражает общие тренды мировой индустрии: по данным аналитической компании Sensor Tower, приложения PUBG mobile и Free fire возглавили рейтинг самых скачиваемых в категории «Игры» в 2019 году.

Все игры турнира Tele2 Mobile Open Cup’20 проходят на платформе Cyberhero. Она позволяет геймерам монетизировать свои навыки и работает как стриминговая площадка. Tele2 фиксировала рост пользовательского интереса к платформе на протяжении всего турнира. Так, после начала квалификаций (26 июня) число уникальных посетителей сайта Cyberhero выросло в 2,6 раза по сравнению с предыдущей неделей. Чаще всего за период проведения состязаний на платформу заходили пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга.

Организаторы показали, что полноценно заниматься киберспортом можно где угодно, ведь для этого достаточно смартфона с быстрым мобильным интернетом. Так, Tele2 первой на рынке мобильной связи запустила уникальный тарифный план для геймеров, учитывающий все потребности игроков. Тариф «Игровой» предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Кроме того, пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.

1-2 августа состоится вторая часть финальных игр турнира. Лучших киберспортсменов определят в дисциплинах Free Fire Squad, Brawl Stars, Mobile Legends. После заключительных игр победителям вручат подарки – общий размер призового фонда турнира составит 2,1 млн рублей, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.